Бархатный сезон

На этой неделе мой творческий полет был прерван простудой, причем очень внезапной. Да, уже не лето, а прекрасный бархатный сезон, когда солнышко греет, но вечером ветерок пронизывает до костей. +23С, а я, простите, с соплями и жаром. Так что, сил хватило только на один фотоальбом, и как мне кажется, вышло очень даже ничего. Увлечённая скрапбукингом, но не имеющая ничего общего с ним(в плане штампов, бумаги и т.д), я постаралась передать этот стиль в коже. Из нубука вырезала карточку, на которой в последствии будет написано... то, что пожелает хозяин. Писать буду выжигателем. В низу маленькая бирочка, на которой можно поставить год, инициалы или что-то еще.

Очень люблю делать розы. Они получаются легко и быстро. Дальше чередование кожи. Рыжего было не так много, поэтому в стыки между бардовым цветом вставила ажурные полоски. Так как корешок достаточно широкий, то нет смысла делать его симметричным. В процессе приклеивания происходит растяжение кожи и трудно не сбить рисунок. Поэтому чередование кусочков кожи - самое оптимальное решение.
У меня есть фигурные ножницы (здесь их много в продаже, а так же фигурных дыроколов, если кому интересно)). Внутри на первой страничке есть кармашек для тэга. Тэг я делала сама. Спец.бумаги у меня нет, но есть куча журналов. Просто осенний мотив. Больше ничего не стала клеить, да бы
все это не торчало, не мялось и хорошо закрывалось!



Вот такой альбомчик для 94 фото 10х15.

Комментарии