Книжка-игольница

Бродя по блогам, я наткнулась на очаровательную вещицу, книжку-игольницу. Их оказалось такое множество, мягких и жестких, кружевных, вышитых, что я решила сделать и себе, но только из кожи. Долго делала. Много деталей так и не смогла вместить, но это хороший опыт, который я учту на будущее. Книжечка оказалась для меня просто незаменимой, и на столе удобно, и в сумку не страшно положить, а взять в путешествие милое дело!
Книжечка 9х12см. На обложке вышивка крестиком на льне.
Внутри две льняные подушечки на поролоне. С левой стороны низ подушечки пристегнут на пуговицу, под подушечку можно положить пару ниточек. Правая сторона подушечка зафиксирована на половину, поэтому удобно держать левой рукой и вкалывать иголочки.
В середине пуговица и петельки из кожи. На полоске из кожи с кристаллами можно зацепить булавки поменьше.
Вот так она у меня заполнилась иголочками и ниточками.
С поделкой хочу принять участи в конкурсе-конфетке от блога Моё добро

Спасибо за визит!

Комментарии

  1. Очень интересная вещица. Спасибо за участие. Но пожалуйста запишитесь еще раз в линк. У вас неправильная ссылка, должна быть на пост с работой!!! А не на весь блог ))) Спасибо за понимание. старую я удалю.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий