Кошелечки

Кажется, целую вечность ничего не делала! Наши мини каникулы в Стамбуле пролетели как один день. Перед поездкой мне не удалось опубликовать мои работы, поэтому показываю сейчас, а про поездку потом!
Были у меня кошелечки на магнитных лентах. Долго лежали, пока в одном из китайских журналов я не увидела пример сборки таких мешочков.
Остатки розовой кожи, немного замши. Внутри подкладка хлопок.
Два маленьких кошелечка примерно 10х7 см.
Один большой 10х12см
Тренировка на вшивание молнии и как результат косметичка 14х16см с подкладкой внутри. Шов получился неровным, поэтому в подарок стыдно. Останется мне))
И как всегда в нагрузку, чехольчик для телефона.
Вот такой весенний наборчик!
И немного фото из Стамбула.


Спасибо за визит!

Комментарии

  1. Весенний Стамбул прекарсен! Я была в начале месяца- весна только начиналась, а теперь вон- как здорово и цветочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам повезло, только первый день был пасмурным. А сейчас да, весна на клумбах!!!

      Удалить

Отправить комментарий