Зеркальце

Хочу показать моё последнее творение на этой неделе. Вот что значит - "отвлечься"! Давно мечтала сделать карманное зеркальце, расписное, из кожи. Конкретной идеи у меня не было, как и самого зеркальца. Купилось оно совершенно случайно, в Стамбуле, когда продрогшие от холода мы спешили домой. Выходя из парома, прямо посреди дороги, парень продавал что-то на табуретке. В темноте было не разобрать, и мы прошли мимо, но моё любопытство и выкрикивание цены зацепили. Мы вернулись, когда уже оставалось три зеркальца. Я успела схватить только одно!!! Дешевое и страшненькое, но я то знала, что таковым оно не останется)). И вот, голубой кусочек кожи, вышивка бисером, мягкое на поролоне. Бисер пришит в две прочные нити. Как было и стало:
И карманным не назовешь) Красиво лежит на тумбочке... Надеюсь, Вам понравилось! Спасибо за визит!

Комментарии