Шкатулка и блокнот «Королева»

Сегодня я с новой шкатулкой и блокнотом в новой для меня технике, позаимствованной из скрапбукинга (МК из блога Улыбаемся и скрапим ). Очень нравиться делать объемные вещи, они всегда кажутся такими воздушными и приятно мнутся в руках. И так подробнее: Готовый блокнот, размером 16х12 см. Внутри зеленые в линейку странички, оформленные красивой рамкой.
Внутри сделала кармашки для записок и календариков. Обложка на поролоне. Светлая и темная кожа по корешку блокнота сшиты на машинке в одно полотно, затем я вручную формировала и пришивала складки. На лицевой стороне кожа пришита сквозь поролон к картону, это и придает объем.
Половинки жемчужин клеятся на месте сшива. Обратная сторона тоже мягкая, цельная. Формируя складки, сразу пришивала черный бисер.
Шкатулка – баночка из-под крема. Высота 5 см, диаметр примерно 8,5см.
Такие же складки, как и на блокноте, сделаны на половинке крышки. Вторая половина плоская для удобства крепления роз.
Швы закрыты бортиками. Как и в предыдущей шкатулке, низ решила не декорировать.
Вот такой наборчик)
К нему у меня есть зеркальце. Все вместе смотрится очень нежно и романтично. Ассоциируется это у меня все с королевством, не знаю почему)) Назвала коллекцию «Kraliçe» (по-турецки), что значит «Королева».
Надеюсь, Вам понравилось! Спасибо за визит!

Комментарии

  1. ОЙ,ОЙ,ОЙ - ЧУДО КАКОЕ СКАЗОЧНОЕ! КРАСОТА НЕОПИСАННАЯ! Я ВСЕ ПРОПУСТИЛА - ПОКА В СЕРБИИ БЫЛА! КАТЯ - ЭТО ШЕДЕВР ПРЯМО! НЕ ЗНАЮ, КУДА БЫ ЕГО ОПУБЛИКОВАТЬ ПОСКОРЕЕ! НРАВИТСЯ-НРАВИТСЯ! А РОЗОЧКИ ПРЯМО МЕНЯ В ЭКСТАЗ ВВОДЯТ. КАК ТЫ ИХ ДЕЛАЕШЬ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Постараюсь на днях сделать МК по розочкам))

      Удалить
  2. Безумно красивый набор!Мне особенно зеркальце понравилось, розочки такие замечательные!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий