Коврик для игр.

Моя коллекция тряпочек потихоньку растет! Нет, я не покупаю ткани, мне отдают обрезки: отрезанные рукава, кусочки от штанов, юбок, платьев. Как мне, человеку не шьющему, этого вполне хватает. И вот, вечер за вечером, я нарезала по кусочкам бархат. Мешков несколько, но обрезки очень мелкие.

А потом сшивала, стараясь соблюдать симметрию. Получился вот такой коврик примерно 90х90

Другая сторона из обрезков рукавов, хлопок. На некоторых квадратах я сделала аппликацию: машинка, яблоко, цветочек, кораблик и рыбка с двигающимся плавником. Можно поиграть с ребенком. Пуговички пришила намертво.

Так с обратной стороны:
Во внутрь я ничего не прокладывала. Сама полежала )) Вроде удобно))
Теперь не страшно, когда приходят в гости с маленькими детьми! У меня есть, что им предложить!!!
Надеюсь, было интересно и полезно.
Спасибо за визит!












Комментарии

  1. Обалдеть! у тебя как всегда ювелирная работа с обрезками))) как терпения хватает)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да, чем меньше кусочки, тем ювелирнее работа!:-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий