Колечко-цветочное.

Почти середина лета! Даже не верится! А вот отсутствие интернета благотворно влияет на творческий процесс. Который раз в этом убеждаюсь! Конечно, работать стало тяжелее, погода совсем не радует и градус растет с каждым днем, но я работала…. Каждый день, пусть и по чуть-чуть.
И так, у меня была сделана целая коллекция колечек. Кольца металлические, с регулируемым размером. Бисер пришит.
На моей загорелой ручке:
Еще три были сделаны отдельны:
Голубенькое колечко останется мне. У меня уже и чехол готов к нему, но об этом чуть позже.

Надеюсь, Вам понравилось!
Спасибо за визит!







Комментарии

  1. Симпатичные колечки, очень летние получились, класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть) это опять подружки заказали??? Катюш. ну ты вообще мастерица!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. попросили парочку...а раошлись все)) кому под платочек, кому под сарафанчик!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий