Конверт. Коробка. Сумка.

Ох, ох, до чего же у нас жарко! Нет сил ни гулять ни работать. +45С в тени не шуточки!
Не смотря на погоду, за прошедшие дни мне удалось сделать несколько работ.
Сначала это был конверт. Обычный хлопок со вставкой из вафельной ткани.
В уголке сделан капюшон.
Думаю пригодиться. И в кроватку и в коляску…


Еще нашла в интернете накидки для кормления. Как оказалось, очень нужная здесь вещь. Видя как сестра мужа при кормлении малыша накрывается чем попало, я поняла, что надо попробовать сделать такую накидочку. Примерный размер 65х75. Шлейки регулируются за счет пуговичек. В середине есть резинка.
Шлейку украсила съёмным бантиком.

Похоже на фартук, но расстояние в середине между шлейками чуть больше. Как написано, чтобы сохранить контакт между мамой и малышом во время кормления. Еще из хитростей есть уголочки. Они с обратной стороны накидки. Они из мягкого хлопка. Ими можно вытереть ротик малыша или положить туда соску.
Накидка еще не опробована. Вечером возьму на пробу к сестре))
                                    Из обрезка штанины сделала вот такую коробочку.

Подарила. Там будут храниться памперсы. Мелочь, а приятно))
               И из последнего – сумка «Морская принцесса». Опять я нарезала кусочки бархата. Подкладка - хлопок, пару прозрачных ракушек и съемный цветочек. Верх затягивается. Удобно, мягко, вместительно и главное сделано аккуратно с любовью!!!! По дому я с ней уже нагулялась, вот жду выхода в «свет»))



Надеюсь, Вам понравилось!
Спасибо за визит!


Комментарии

  1. Мне все понравилось...у меня не было малышей, но я знаю, что некоторые вещи для них купить сложно. Рада, что ты готовишься заранее и так серьезно и ответственно.

    ОтветитьУдалить
  2. И принцесса твоя тоже классная! Стильтная.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Светлана! Думаю, все пригодиться. А сколько еще всего интересного есть для малышей, так что буду стараться:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Слюнячики давай шить?
    http://yulechkainspiration.blogspot.com/2012/07/blog-post_4334.html

    ОтветитьУдалить
  5. что-то ссылочку не открывает. нам до слюнявчиков, правда, еще далеко, но посмотреть было бы интересно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий