Обложка на Коран

Добрый день!
Сегодня отдала свою большую работу, которую делала почти 2 месяца. Да да, ужас, катострафическая нехватка времени, но что поделать...
Итак, большая книга Коран. Обложка не съемная. Как и в предыдущей книге обложка по периметру мягкая

В середине сделан узор,на этот раз он занимает почти все пространство внутренней рамки. В середине...нет не камень, а обычная пуговичка, которая хорошо подошла, как мне кажется.

Узор слегка покрыла мягким золотым акрилом.
Корешок обычный, мягкий для удобного открытия книги.

Закладка является продолжением обложки. Так выглядит книга, готовая к прочтению. Читается слево на право.

В закрытом виде закладка защищает листы

Обратная сторона собрана из кусочков.

Внутренние швы закрыты бумагой серого цвета, по краю пастелью эмитировала продолжение рисунка.

По желанию заказчика цвет выбран коричневый. Добавила рыжей замши на обе стороны закладки, так в закрытом и открытом виде она хорошо смотрится с обложкой
Наверно, это моя последняя работа такого большого формата. Нет, делать очень понравилось, нет мелких деталей, но по времени получается очень долго.
Надеюсь, Вам понравилось.
Спасибо, что заглянули!

Комментарии

  1. Вот это работа!!! Преклоняю колено, Вы - Мастер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Молодец! Мне нравится все! Ты - мастер!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, поиграй со мной. Это не обязательно, но мне было бы интересно почитать твои ответы.
    http://madebag.blogspot.com/2013/04/blog-post_30.html#.UX-jbKL8L1A

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий