Сумка -дом для куклы.

Однажды, придя в гости, я увидела как племянница играет с новой куклой. Ручки ножки вращаются, два парика с длинными роскошными волосами, большие красивые глаза. И вот как -то запала она мне в душу. Решила пошить племяшке подарок - сумку, чтобы она могла туда и вещи куклы сложить, и с ней в гости ходить.
И тут я решила сделать не просто сумку, а чтоб еще и играть можно было. Почитала в интернете, нашла МК и приступила.
Надо признаться, шить я не умею, поэтому многое пришлось доделывать так: как знаю. Итак...


Дом почти держит форму. Одного поролона оказалось недостаточно. Картон был исключен сразу. Использовала, как бы это назвать то правильно, плотный пенопласт что ли. Он не ломается, гибкий, легкий, в общем то, что надо!
Сумка из джинса, внутри хлопок и плотный бархат. Все сшито из кусочков, обрезков.
Боковые стороны дома закрываются на молнии. Вшиты они по- разному, это я тренировалась:-) Дальше крыша застегивается на большие пуговицы, а ручки между собой на кнопках.
Есть окна, на них горшки ( фетр) и цветочки -пуговички. Дверь, а рядом кошка. Маленький сад из цветочков Йо-йо. На этом я остановилась.

Внутри пока все просто, но это пока. Есть зеркало и маленький стол. В планах маленький диван и шкаф.
А еще, у меня тоже появилась такая же кукла. Это был сюрприз подарок)) Вот она на фото, моя блондинка!
Сумка уже подарена. Хозяйка в восторге!!

Не судите строго!) Это пока мой первый домик!
Спасибо, что заглянули!

Комментарии