Блогерский посткроссинг. Первые отрытки!

Привет мои ПЧ и все, кто ко мне заглянул! Спешу поделиться моей маленькой радостью! В этом месяце в блоге Финтифлюшки от Юляшки я решила принять участие в блогерском посткроссинге. Иначе говоря, обмен открытками.
Идея интересная и не сложная, так мне казалось. Три дня бродила по городу в поиске открытки нужной тематики. Оказалось, что кроме открыток с видом на Аланию во всей ее красоте больше ничего нет. Пришлось включать турецкую логику и искать что то в обыкновенных канцелярских магазинах, но и там особого разнообразия не было. Почти в последний день перед отправкой я нашла изумительные рисованные открытки и постаралась набрать разных. 20го числа письма улетели! А сегодня на дверях нашего дома нашла аж сразу три открытки! Сказать, что я плясала, это значит ничего не сказать! Да и судя по дате прилетели они очень быстро. Юля, спасибо за милую девочку! Твой Стамбул на пути к тебе!))) Лариса, Киев большое спасибо! Открытка понравилась! Как я люблю! Огромный привет Лене из Витебска! Лена оказалась не просто моей землячкой, но еще и из моего родного города! Вот! Девочкии всем огромное спасибо, буду ждать весточки от остальных! P.s Девочки, первый раз участвовала в подобном, поэтому на открытках ни чего не написала((, о чем сейчас очень жалею. В следующий раз обещаю исправиться!
Всем огромный морской привет с анталийского берега Турции!!!
Спасибо, что заглянули!

Комментарии

  1. Катюш!!! ура))) поздравляю! очень очень жду) Хвастайся открытками)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как только буду с компа, обязательно дополню пост фотографиями!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Катерина, привет! А мою открыточку ты получила?

    ОтветитьУдалить
  4. да, Анна, получила! Спасибо! Это была невероятная неделя, когда приносили по письму в день! Счастья и радости не передать))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! я переживала, т.к. письмо было не заказное.
    Да, эмоции были самые приятные!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий