Обложка на планшет

Совсем забыла показать в блоге последнюю свою работу из кожи. Это обложка на планшет, которая уехала в подарок на родину к моей подруге. Планшет 7 дюймов. Дела только по найденным параметрам в интернете.
Основа жесткий картон. Лицевая сторона и задняя мягкие. Вышивала на коже бисером такой же узор, как на крышке моего любимого зеркала.

Внутри справо есть карман Планшет вставляется в замшевые уголки. Уголки сделаны двойными, чтобы со временем не растянулись. Все не только приклеено, но и пришито.

Закрывается на маленький магнит.

Возможно, кто то упрекнет меня в сочетании цветов, но мне понравилась гладкая кожа под питона, такая холодная и строгая, и синий, яркий, почти бирюзовый, как вода у нашего пляжа, а вышивка, как мелкие брызги. Вот таким я его представляла, таким и получился)).
Спасибо, что заглянули!

Комментарии

  1. Элиф, Вы, оказывается, большая мастерица и рукодельница!! Я просто в восхищении!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Рада, что Вам понравилось!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий