Развивающая книжка №16 Морская в один разворот / Quit book for boy

Привет!!! Моя очередная развивающая книжка №16 Морская в один разворот. Эта книжка сделана на заказ для одной турецкой мамочки! Пожелание мамы было сделать книгу форматом А4 (21 х 30 см), кашалота, затонувший корабль и обязательно рыбалка! В книге я постаралась сделать дополнительные элементы для развития.

10 рыбок имеют металл.кружочки, маленькая рыбка и осьминог еще и на липучке. В водорослях есть два крючка, тренируемся одевать туда рыбок. Кашалот с молнией, можно его покормить маленькой рыбкой.
Тренировка пальчиков в поиске сокровищ и раковины, ищем якорь затонувшего корабля, учимся одевать звездочку на пуговички, изучаем понятия вправо влево при помощи перетягивания подводной лодки.
На обложке имя владельца. Паруса лодки отгибаются. Закрывается книжка на пуговицу. С обратной стороны карман на молнии для хранения деталей и удочки. Так же пожеланием мамы была надпись papapa. Сказано - сделано! ))))
Чехол для хранения книги в подарок!
Фото для масштаба с ребенком))
Спасибо, что заглянули!!!

Комментарии

  1. Классная! В Турции, морская тема, я так понимаю, самая актуальная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Катя, это скорее я влюблена в море))) А рыбалку для мальчишки всегда самое то!

      Удалить
  2. Очень красивая и интересная книжка получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Даже в один разворот насыщенная книжка получилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Какое счастье, что я нашла Ваш блог! Подскажите, пожалуйста, если знаете, название фетра на турецком. Хочу сшить книжечку, но боюсь не найти нужных материалов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, добрый день! У меня в группе в контакте, есть список рукодельных товаров на турецком. Можно заглянуть, посмотреть))) Фетр на турецком Keçe )

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить

Отправить комментарий