МК снеговик. Free pattern snowmen for quitebook 20x20sm

Добрый день!
🌞 Сегодня будет МК от меня, Катерины Савиной "Мастерская Elifce" 😊 специально в рамках Конкурсного проекта "КОПИЛКА зимних и новогодних МК" походящий тут https://vk.com/catula_konkurs
⛄ Очень простой в исполнении и такой милый снеговичок для обложки к вашему вниманию!
Формат страницы 20х20 см
✂ Нам понадобится:
✅для фона темная однотонная ткань, возможно с не крупными звездами, снежинками. У меня это будет джинса
✅дублерин
✅фетр жесткий 1-1,2мм

Подготовливаем страницу = Основная ткань+дублерин+синтипон.

✔ Детали снеговика (каждой по 1 шт)
1 Шапка верхняя деталь
2 Шапка средняя деталь
3 Шапка нижняя деталь
4 Голова снеговика
5 Туловище снеговика
6 Шарф дет N1
7 Шарф дет N2
8 Шарф дет N3
9 Шарф узел
10 Нос
11 Глаза 2 шт d=8мм (перед вырезанием глаз, на кусочек черного фетра я клею паутинку. В дальнейшем это позволит избежать их смещения во время пришивания и сохранит точность в их положении)

📌 Для деталей шапки (верхней и средней части) использован принтованный красный фетр со снежинками)

➡ Вырезаем все детали. Фото 1
Чтобы фетр оставался белым и не просвечивал темный фон страницы, мы дублируем детали головы и туловища снеговика дублерином. Фото 2

➡ Все вырезанные детали выкладываем в соответствии с эскизом. Фото 3 Их можно сколоть между собой и сразу перенести на страницу.
Я же подкладываю маленькие кусочки паутинки под швы деталей и поглаживаю утюгом, скрепляя их.
Когда снеговик собран, переворачиваю его, и клею через все детали три полоски паутинки. Фото 4

⚠Данные заморочки предварительного скрепления деталей паутинкой являются моими собственными😆 они помогают мне добиться более четкого расположения деталей, согласно эскизу, и позволяют избежать смещения деталей во время пришивания! Поэтому это лишь мои рекомендации и не обязательны к исполнению! 😊

➡Начинаем пришивать детали.

➡ Сделать декоративные строчки на нижней детали шапки. На эскизе эта часть у меня разбита на цветные сегменты. Я не стала их делать, а решила выделить их просто строчкой. Фото 5

➡ После того, как пришили глаза, пришиваем нос, вышиваем рот и брови снеговика.

➡ Выполнить декоративные строчки на узле шарфа.

ПОМПОН

Намотать на 4 пальца несколько слоев нити для вязания. Середину крепко перевязать. Приложить к концу шапки и пришить обычной белой ниткой. Обязательно проверить, на сколько прочно пришили (ниточки помпона не должны вытаскиваться). Распушить помпон, подрезать если нужно. Фото 6

ДЕКОР ФОНА

Можно использовать готовые снежинки -пуговички, можно сделать вышивку снежинок. У меня в качестве декора пуговички- звезды.
Пришиваем к фону. Фото 7

Книга будет закрываться на пуговицу. Её пришьём уже после обтачки и сборки книги!

🙂 Обложка готова! Приятного творчества!!!🌴☀


#развивающаякнига
#развивающая_книжка
#изфетра
#мк_бесплатно
#мк_Elifce

Спасибо, что заклянули!

Комментарии